воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Журнальный столик в морском стиле (под аквариум).

Журнальный столик в морском стиле (под аквариум).

Изготовления такого столика, началось с того, что мне нужно было сделать столик под аквариум моей дочери. Хотелось сделать что-то необычное и интересное. Посмотрел фотографии различных столиков в Интернете, я понял, что не один из представленных изделий меня не устраивает, и я решил придумать дизайн сам. Столик по тематике должен был подходить к аквариуму.

В Интернете я скачал рисунок морского коня и на его основе в фотошопе сделал эскиз будущего столика.


Эскиз для изготовления шаблона ножки. Размер ячейка таблицы 50 * 50 мм.

Основные размеры столика получились такие:
Полная высота – 630 мм.
Высота ножек (морские кони) – 550 мм.
Диаметр нижнего круга – 460 мм.
Диаметр столешницы – 620 мм.
Высота маленьких ножек – 30 мм, диаметр – 50 мм.
Толщина всех деталей – 25 мм.
Размеры кольца под столешницей – нар. диаметр 480 мм. сечение 25 * 40 мм.

Кольцо, которое приклеивается к столешнице снизу, служит усилением столешницы и скрывает крестовину, которой скреплены морские лошади.

Крестовина – сечения бруска 60 * 30 мм. длина 440 мм. соединение в пол дерева. 

Она предназначена не только для скрепления ножек, но и для крепления столешницы. Своего рода, промежуточная деталь для соединения.

Столик получился, на мой взгляд, оригинальный и по стилю, полностью подходит, чтобы исполнять роль подставки под аквариум.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий